Российский разработчик показал, как перенести программу лояльности в AR

Разработчик Юрий Марайкин рассказал редакции Cossa о AR-геймификации программ лояльности. Для отработки своей идеи Юрий создал игру для дополненной реальности на основе хитового пазла 2048.

В 2048 CUBED игроку нужно распечатать специальный файл и склеить из него бумажный куб. После чего с помощью смартфона или AR-гарнитуры можно собирать внутри реального предмета цифровые трёхмерные кубики для получения заветной цифры. Игра уже доступна пользователям Android и iOS.

Теперь автор планирует адаптировать механику 2048 CUBED для программ лояльности. Для каждого конкретного случая можно разработать собственный сценарий, геймплей и правила: так, к примеру, вместо пустых цифр пользователь может собирать в дополненной реальности скидки или бонусы, а сами цифры могут стать ингредиентами для гамбургера или деталями смартфона, — чем угодно. Время присутствия в игре, размеры скидок и бонусов также гибко настраиваются.

По словам Марайкина, приложение дружит с CRM-системами, собирает аналитические данные и может делать персонализированные предложения. Что, в свою очередь, позволит решить проблемы привлечения, удержания и возврата клиентов.

С помощью подобных промо-решений бренды уже привлекают аудиторию и выделяются на фоне конкурентов. Свежий пример: AR-реклама «Звёздных войн» в Snapchat и Яндекс.Такси.

Новости по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Сообщать мне по email

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама


%d такие блоггеры, как: